пятница, 25 января 2013 г.

кулинарный блокнот, 1-ый разделитель


Проект "Кулинарная книга"

 Днепропетровский Скрап клуб объявил проект "Кулинарная книга". Давно хотелось поработать вместе над  кулинарным  блокнотом. Хоть и далеко мы друг от друга , но я чувствую поддержку команды, хотя и делает работу каждый сам. При работе пользовалась МК  Анны Лашкевич. Очень нравятся мне ее работы. Вот это 1-ый разделитель на первые блюда. С другой стороны- кармашек с цветными листочками для записи, заметок. Живя в Италии написала по-итальянски "primi piatti". Вот только к первым блюдам у них относятся блюда, приготовленные из макаронных продуктов с различными соусами.* т,е то что у нас подается  на 2-ое . А вторые блюда- это мясо и рыба и овощи. У меня получилосьвот так..

3 комментария:

  1. Прямо таки путаница какая-то, одним словом - итальянцы;) У меня знакомая в Италию когда уехала - тоже борщом удивляла)))) Людмила, получилось отлично! Мне нравится выбор цвета, все в одном стиле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий.А с блюдами я уж привыкла... Супы: minestra, minestrone, brodo также относятся к первым блюдам

      Удалить
  2. Очень красиво получилось.
    Спасибо за участие в проекте.

    ОтветитьУдалить