среда, 16 января 2013 г.

Лифтинг открытки Taniko



Участвую в задании блога Scrap-lifting. Лифтинг открытки Taniko  до 22 января. Пробовала и перепробовала. Цветочки сначала сделала из шифона- но они мне показались большими, ленточное кружево казалось громоздким. После многочисленных проб с различными элементами остановилась на бумажных цветах-сделала их при помощи ножей Spellbinders и посадила их на объемный скотч и брадсы  Stamperia, кусочки кружева, надпись  и красивые листочки и цветочки, купила их вот . Фигурным дыроколом сделала 2 бабочки и прикрепила их на один из  незакрепленных витков, поэтому они у меня кажутся " летящими"....Половинки жемчужин и .. немного брызг коричневой тушью по бумаге и мазни   зеленой акриловой краской.  Вот и моя открытка.

6 комментариев:

  1. Людмила, очень интересное прочтение открытки! Я бы сказала - немного в стиле шебби (насколько я сама в нем разбираюсь)). Спасибо за награду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, некоторые элементы шебби конечно присутствуют, надо было бы состарить кружево

      Удалить
  2. Кусочки кружево смотрятся особо эффектно! Очень приятно, что вы приняли участие в лифтинге моей открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за предоставленную возможность учиться

      Удалить
  3. Мила, разрешите дать совет. Успех открытки начинается с удачного фото. Поставьте открытку на подоконник боком к утреннему солнышку. Присядьте и сфотографируйте так, чтобы пропорции открытки не искажались и на фото она оставалась прямоугольной. И оставьте вокруг нее пространство, не обрезайте вплотную. Попробуйте у слифтить у Тани не только открытку но и фото)))
    Спасибо, что учитесь вместе с блогом СЛ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за совет, обязательно попробую...

      Удалить