воскресенье, 17 мая 2015 г.

CП "Альбом в стиле бохо" - 4-ый этап

Жалко как... но уже 4-ый этап..СП .. очень интересно, много нового, лично мне стиль пришелся  по душе. Мастер классы страничек ясны и понятны- по их образцу я и делаю мои...Поэтому вам Олечка хочется сказать отдельное  большущее пребольшущее спасибо..Конечно этот стиль требует много времени, наличие всяких разных самодельных фишечек, укладочка складочек, рюшечек и многого другого ...Ух, но тем он и хорош...своей неповторимостью..
На первую страничку я добавила еще одну страничку, чтобы под нее добавить подобное же фото * лишь персонаж другой..Денек был с переменной погодкой, поэтому как  напоминание у меня облачка,  бинтик-как бы"мохнастенькое"??? небо, антураж площади - вырезка домика и тканюшка в складочку, рюшечки из шарфиков и вырезанные мз ткани и пропитанные в ПВА цветочки (чтобы не распускались) в центр цветков добавила стразы ...и куда же без бабочек!!!




















А вот она в раскладке: над крепостной стеной добавила расписание гор. транспорта. На верхней подкладке 2 монумента: Крочетти "Балерина" и Греко "Девушка на коньках"
















Итак мой 4-ый разворот
Вторая страничка-  тоже сшитый карманчик, в который я положила карту схему Сан Марино, добавила размытый штампик, фишку самоклеющую с сердечком

1 комментарий:

  1. Люда, вот это да! Отличный разворот: яркий, радостный, гармоничный! Мне он очень нравится! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить